Основные ограничения

Базовая производственная стратегия формируется с учетом таких основных ограничений:

  1. время, необходимое для своевременного перехода к выпуску новой продукции;
  2. требования окружающей среды (то есть экономические и технологические требования, в которых компания старается выполнять свою стратегию), уровень влияния составляющих среды (конкуренты, партнеры, поставщики и пр.) на затратно-временные параметры производственных стратегий;
  3. технико-организационный уровень производства и уровень конкурентоспособности производственного потенциала (в разрезе отдельных ресурсов, их структурных характеристик и целевой оценки);
  4. стратегия компании и ее намерения, ценовые стратегии, сформированные для различных продуктово-товарных групп;
  5. инновационные способности управленческого персонала; жизненный цикл товара.
Смотрите также
Основные стратегические направления

Основные стратегические направления

Базовая стратегия производства реализуется с помощью трех основных стратегических направлений: 1. “Стратегия оптимиста”: полное уд...

Подробнее
Основные экономические показатели

Основные экономические показатели

Основные экономические показатели, которые могут применяться в качестве оценочных критериев эффективности как плановой, так и всей...

Подробнее
Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы

Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы

Товарная стратегия фирмы. Вырабатывает правила и приемов исследования и формирования потенциальных рынков товаров и услуг, отвечаю...

Подробнее