Лекции по конкурентоспособности

На современном рынке организациям все сложнее конкурировать друг с другом. С каждым годом борьба за потребителя становится более сложной. Определение конкурентоспособности – неотъемлемая часть эффективной работы организации для достижения успеха на рынке. Конкурентоспособность включает в себя анализ рынка, изучение конкурентов, изучение потребительской потребности, изучение параметров оценки конкурентоспособности. Все это и не только вы узнаете, изучив лекции по конкурентоспособности.     

Конкуренция

Конкуренция

Конкуренция как один из главных составляющих организма рыночной экономики предлагает завоевание рынка, победу над конкурентами в б...

Подробнее
Конкурентоспособность товара

Конкурентоспособность товара

Конкурентоспособность товара – решающий фактор его коммерческого успеха на рынке. Это многоаспектное понятие, означающее соответст...

Подробнее
Конкурентное преимущество

Конкурентное преимущество

Конкурентное преимущество - это те характеристики, свойства товара, которые создают для предприятия определенное превосходство н...

Подробнее
Основные факторы конкурентоспособности товара

Основные факторы конкурентоспособности товара

Конкурентоспособность обуславливается качественными и стоимостными факторами, которые могут быть достаточно полно охарактеризованы...

Подробнее
Экономические показатели конкурентоспособности товара

Экономические показатели конкурентоспособности товара

Экономические показатели конкурентоспособности товара должны оценивать цену потребителя, т.е. затраты потребителя, необходимые для...

Подробнее
Маркетинговые показатели

Маркетинговые показатели

Маркетинговые показатели  характеризуют уровень осуществленных или осуществляющих затрат предприятия на обеспечение маркетингового...

Подробнее
Конкурентоспособность товара как показатель привлекательности

Конкурентоспособность товара как показатель привлекательности

Конкурентоспособность товара как относительный и комплексный показатель привлекательности товара обладает также таким свойством, к...

Подробнее
Схема оценки уровня конкурентоспособности

Схема оценки уровня конкурентоспособности

Определив цель оценки анализа конкурентоспособности товара, переходят к сбору и комплексному исследованию данных о рынке, покупате...

Подробнее
Выбор стратегии

Выбор стратегии

Выбор стратегии, в наибольшей степени соответствующей особенности фирмы и тенденции развития рыночной ситуации, включает ряд проце...

Подробнее