На современном рынке организациям все сложнее конкурировать друг с другом. С каждым годом борьба за потребителя становится более сложной. Определение конкурентоспособности – неотъемлемая часть эффективной работы организации для достижения успеха на рынке. Конкурентоспособность включает в себя анализ рынка, изучение конкурентов, изучение потребительской потребности, изучение параметров оценки конкурентоспособности. Все это и не только вы узнаете, изучив лекции по конкурентоспособности.
Конкуренция как один из главных составляющих организма рыночной экономики предлагает завоевание рынка, победу над конкурентами в б...
ПодробнееКонкурентоспособность товара – решающий фактор его коммерческого успеха на рынке. Это многоаспектное понятие, означающее соответст...
ПодробнееКонкурентное преимущество - это те характеристики, свойства товара, которые создают для предприятия определенное превосходство н...
ПодробнееКонкурентоспособность обуславливается качественными и стоимостными факторами, которые могут быть достаточно полно охарактеризованы...
ПодробнееЭкономические показатели конкурентоспособности товара должны оценивать цену потребителя, т.е. затраты потребителя, необходимые для...
ПодробнееМаркетинговые показатели характеризуют уровень осуществленных или осуществляющих затрат предприятия на обеспечение маркетингового...
ПодробнееКонкурентоспособность товара как относительный и комплексный показатель привлекательности товара обладает также таким свойством, к...
ПодробнееОпределив цель оценки анализа конкурентоспособности товара, переходят к сбору и комплексному исследованию данных о рынке, покупате...
ПодробнееВыбор стратегии, в наибольшей степени соответствующей особенности фирмы и тенденции развития рыночной ситуации, включает ряд проце...
Подробнее