Основные стратегические направления

Базовая стратегия производства реализуется с помощью трех основных стратегических направлений:

  • “Стратегия оптимиста”: полное удовлетворение спроса – предприятие вырабатывает столько продукции, сколько ее нужно на рынке. Запасы продукции при этом минимальные, а затраты на их производство могут быть высокими из-за постоянного изменения объемов продукции.
  • “Стратегия рационалиста”: производство продукции по среднему уровню спроса с накоплением запасов продукции при падении спроса и удовлетворении большей потребности рынка за счет этих накоплений.
  • “Стратегия пессимиста”: производство продукции по нижнему уровню спроса, когда товары, которых на рынке недостаточно, вырабатывают конкуренты или предприятия-партнеры в границах фирмы (ими могут быть и дочерние предприятия компании).

Определение базовой производственной стратегии связано со скоростью, и масштабами изменений, которые нужно осуществить на предприятии.

Смотрите также
Понятие экономической стратегии производства

Понятие экономической стратегии производства

Стратегия экономического управления или экономическая стратегия...

Подробнее
Параметры определения производственных стратегий

Параметры определения производственных стратегий

Наиболее важными параметрами, которые нужно учитывать при определении производственных стратегий, являются: а) объемы продукции, ...

Подробнее
Компоненты базовой производственной стратегии

Компоненты базовой производственной стратегии

Так, например, если предприятие имеет сильную конкурентную позицию и является лидером и может “отстоять” свою часть рынка, и при э...

Подробнее