Создание новых отчетов

Для создания отчета предназначена группа Настраиваемые в окне групп стандартных отчетов. После ее выбора открывается окно со списком ранее созданных отчетов, содержащее кнопку Создать. Нажатие этой кнопки и приводит к созданию нового отчета.

Новый отчет может быть четырех типов:

  1. задача;
  2. ресурс;
  3. месячный календарь;
  4. перекрестная таблица.

Здесь задаются основные параметры, влияющие на макет отчета:

  1. Название – название создаваемого отчета.
  2. Период – задает временной интервал, в котором исчисляются периоды формирования строк отчета. В качестве интервала используются: весь проект, годы, полугодия, кварталы, месяцы, декады, недели, дни.
  3. Число единиц – задает количество заданных периодов, которое будет использовано для формирования строки (каждая строка будет соответствовать заданному здесь числу периодов).
  4. Таблица – определяет таблицу представления, на основе которой формируется отчет.
  5. Фильтр – задает фильтр для вывода данных только по задачам, удовлетворяющим ему.
  6. Выделяющий фильтр – установленный фильтр используется в режиме выделения (только выделяет жирным шрифтом соответствующие ему задачи).
  7. Показывать суммарные задачи – включает в отчет суммарные задачи.
  8. Полосы-разделители дат – разделяет линиями строки с данными каждой даты.

Кнопка Текст в этом же окне предназначена для настройки параметров шрифта, используемого для вывода текста отчета.

Она используется для включения в отчет дополнительных сведений о задачах и назначениях.

Здесь задается порядок сортировки строк отчета. По умолчанию она выполняется по идентификатору задачи (поле Ид). Возможно создание многоуровневой сортировки по значениям до трех полей. Флажок Сохранять структуру позволяет выполнять сортировку только в рамках уровней вложенности задач, сохраняя при этом структуру распределения их по фазам.

Отчет по ресурсам аналогичен по составу полей настройки и по своей структуре отчету по задачам с той лишь разницей, что в него включается информация о ресурсах проекта.

Отчет по календарю использует представление Календарь для отображения задач проекта и показывает их в такой же форме.

Этот отчет состоит из строк, столбцов и ячеек. Строки могут содержать либо перечень задач, либо список ресурсов. Столбцы задают временные отрезки, за которые суммируются расположенные в ячейках данные. Ячейка содержит какой-либо параметр базы данных проекта. Если для строк выбраны задачи – параметр задачи, ресурсы – параметры ресурса. При помощи поля Фильтр накладывается ограничение на отображаемые в строках задачи или ресурсы. Как и в предыдущих видах отчетов, фильтр может быть выделяющим.

Смотрите также
Создание группировки

Создание группировки

Создание группировки пользователя выполняется в пункте Проект/Группировка/Другие группы. В раскрывшемся диалоге следует установить...

Подробнее
Трудовые ресурсы с большим объемом трудозатрат

Трудовые ресурсы с большим объемом трудозатрат

Трудовые ресурсы с большим объемом трудозатрат также представляют определенный фактор риска....

Подробнее
Самые распространенные системы

Самые распространенные системы

Microsoft Office Project 2007 – это комплексное решение корпорации Microsoft по управлению корпоративными проектами, которое позво...

Подробнее