Интегрировать – это объединять в одно целое какие-либо элементы или процессы. Интеграция (лат. integratio — восстановление, восполнение, от integer — целый). Управлять интеграцией в проектном менеджменте означает выполнять действия и процессы, направленные на объединение и координацию процессов и действий, необходимых для достижения целей проекта и удовлетворения ожиданий его заинтересованных сторон. Области знаний в управлении проектами зависят друг от друга, процессы управления проектами пересекаются между собой, проектная деятельность может быть связана с результатами текущей деятельности организации и, наоборот, поэтому важно управлять данными взаимозависимостями с целью принятия своевременных решений относительно конфликтов ресурсов, конфликтов целей и влиянием на проект различных заинтересованных сторон. Кроме того, управление интеграцией включает в себя действия, необходимые для интеграции различных документов проектной деятельности. Процессы управления интеграцией проекта. К процессам управления интеграцией проекта относят следующие процессы:
Процессы |
Входы |
Инструменты и методы |
Выходы |
УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИЕЙ ПРОЕКТА |
|||
Разработка Устава проекта |
Описание работ по проекту :Бизнес-потребность; Описание содержания продукта; Стратегический план; Экономическое обоснование; Контракт; Факторы среды предприятия; Активы процессов организации |
Экспертные оценки |
Устав проекта |
Разработка плана управления проектом |
Устав проекта; Выходы процессов планирования Факторы среды предприятия; Активы процессов организации |
Экспертные оценки |
План управления проектом |
Руководство и управление исполнением проекта |
План управления проектом; Одобренные запросы на изменение; Факторы среды предприятия; Активы процессов организации |
Экспертные оценки Информационная система управления проектами |
Результаты: Информация о выполненных работах; Запросы на изменение; Обновления плана управления проектом Обновления документов проекта |
Мониторинг и управление работами проекта |
План управления проектом; Отчеты об исполнении Факторы среды предприятия; Активы процессов организации |
Экспертные оценки |
Запросы на изменение Обновления плана управления проектом Обновления документов проекта |
Осуществление общего управления изменениями |
План управления проектом; Информация о выполненных работах; Запросы на изменения; Факторы среды предприятия; Активы процессов организации |
Экспертные оценки Собрания по управлению изменениями |
Обновления статусов запросов на изменение Обновления плана управления проектом Обновления документов проекта |
Завершение проекта или фазы |
План управления проектом; Принятые результаты; Активы процессов организации |
Экспертные оценки |
Передача конечного продукта, услуги или результата Обновления активов процессов организации |
Первые программы для управления проектами были разработаны почти сорок лет назад. В основе данных систем лежали алгоритмы сетевого...
ПодробнееНаличие в плане проекта ресурсов с превышением доступности отрицательно скажется на исполнении проекта, так как ресурсы не смогут ...
ПодробнееУправление коммуникациями обеспечивает поддержку системы связи (взаимодействий) между участниками проекта, передачу управленческой...
Подробнее