Преимущества стратегии снижения себестоимости

Главным преимуществом стратегии снижения себестоимости является дополнительный рост объема продажи и получение сверхприбыли за счет уменьшения рыночной доли конкурентов с более высокой себестоимости (целой) на аналогичные изделия. Кроме того, низкая себестоимость позволяет ужесточить входной барьер в отрасль. Предприятия, стремящиеся в данный бизнес и обладающие более высокими удельными затратами на производство и сбыт продукции, имеют мало шансов на успешную организацию бизнеса. Лидер по себестоимости также обладает  большими резервами при повышении цен на сырье, материалы, комплектующие изделия и полуфабрикаты, позволяющими ему удерживать цены на привлеь цены на привлетребителя уровне. Необходимо отметить и сильную позицию относительно товаров – заменителей. Массовый характер производства и низкие издержки позволяют относительно легко вытеснять товары-имитации и подделки. Все это создает привлекательный имидж добросовестного и надежного партнера, заботящегося о бюджете потребителей.

Смотрите также
Маркетинговые показатели

Маркетинговые показатели

Маркетинговые показатели  характеризуют уровень осуществленных или осуществляющих затрат предприятия на обеспечение маркетингового...

Подробнее
Стратегия снижения себестоимости продукции

Стратегия снижения себестоимости продукции

Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости продукции является значительная экономия на масштабе производства и пр...

Подробнее
Конкуренция

Конкуренция

Конкуренция как один из главных составляющих организма рыночной экономики предлагает завоевание рынка, победу над конкурентами в б...

Подробнее