Так, например, если предприятие имеет сильную конкурентную позицию и является лидером и может “отстоять” свою часть рынка, и при этом имеет высокие технологии, квалифицированный персонал, сбалансированную структуру затрат и неудовлетворенный постоянный или возрастающий спрос на рынке своей продукции, оно может выбрать стратегию вытеснения конкурентов.
На основании разработки соответствующих базовых производственных стратегий могут быть реализованы общие конкурентные стратегии предприятия (по М. Портеру): или стратегия лидерства в издержках, или стратегия дифференциации. Соответственно, во время проведения оперативной реструктуризации определенные параметры уровня развития производственного потенциала могут наложить ограничения на проведение общекорпоративной стратегии.
Товарная стратегия фирмы. Вырабатывает правила и приемов исследования и формирования потенциальных рынков товаров и услуг, отвечаю...
ПодробнееРассмотрим сущность планово-экономических показателей: эффект, эффективность, стоимость и доходность....
ПодробнееНаиболее важными параметрами, которые нужно учитывать при определении производственных стратегий, являются: а) объемы продукции, ...
Подробнее