Компоненты базовой производственной стратегии

Так, например, если предприятие имеет сильную конкурентную позицию и является лидером и может “отстоять” свою часть рынка, и при этом имеет высокие технологии, квалифицированный персонал, сбалансированную структуру затрат и неудовлетворенный постоянный или возрастающий спрос на рынке своей продукции, оно может выбрать стратегию вытеснения конкурентов.

На основании разработки соответствующих базовых производственных стратегий могут быть реализованы общие конкурентные стратегии предприятия (по М. Портеру): или стратегия лидерства в издержках, или стратегия дифференциации. Соответственно, во время проведения оперативной реструктуризации определенные параметры уровня развития производственного потенциала могут наложить ограничения на проведение общекорпоративной стратегии.

Смотрите также
Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы

Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы

Товарная стратегия фирмы. Вырабатывает правила и приемов исследования и формирования потенциальных рынков товаров и услуг, отвечаю...

Подробнее
Выбор критерия экономической эффективности

Выбор критерия экономической эффективности

Рассмотрим сущность планово-экономических показателей: эффект, эффективность, стоимость и доходность....

Подробнее
Параметры определения производственных стратегий

Параметры определения производственных стратегий

Наиболее важными параметрами, которые нужно учитывать при определении производственных стратегий, являются: а) объемы продукции, ...

Подробнее