Функциональная структура управления проектами

Функциональная структура управления проектами включает в себя девять разделов:

  • Управление координацией (Project Integration Management).
  • Управление целями (Project Scope Management).
  • Управление временем (Project Time Management).
  • Управление стоимостью (Project Cost Management).
  • Управление качеством (Project Quality Management).
  • Управление человеческими ресурсами (Project Human Resource Management).
  • Управление коммуникациями (Project Communication Management).
  • Управление рисками (Project Risk Management).
  • Управление поставками (Project Procurement Management).

Все эти функции тесно переплетены между собой.

Смотрите также
Разработка структуры разбиения работ

Разработка структуры разбиения работ

Разработка структуры разбиения работ представляет собой декомпозицию проекта на его составляющие....

Подробнее
Идентификация рисков

Идентификация рисков

Идентификация рисков определяет, какие риски способны повлиять на проект, и документирует характеристики этих рисков....

Подробнее
Управление целями

Управление целями

Управление на основе целей – это управление, подразумевающее выбор вами целей и разбиение их на подцели или основные результаты....

Подробнее