Выбор стратегии, в наибольшей степени соответствующей особенности фирмы и тенденции развития рыночной ситуации, включает ряд процедур:
Главный критерий выбора стратегии – адаптация своих возможностей к конкретным условиям рынка. И в этом смысле базовые стратегии конкуренции являются принципиальной, общеэкономической основой формирования конкурентных преимущест.
Главным преимуществом стратегии снижения себестоимости является дополнительный рост объема продажи и получение сверхприбыли за сче...
ПодробнееОпределив цель оценки анализа конкурентоспособности товара, переходят к сбору и комплексному исследованию данных о рынке, покупате...
ПодробнееКонкурентоспособность обуславливается качественными и стоимостными факторами, которые могут быть достаточно полно охарактеризованы...
Подробнее