Выбор стратегии

Выбор стратегии, в наибольшей степени соответствующей особенности фирмы и тенденции развития рыночной ситуации, включает ряд процедур:

  • оценку преимуществ стратегии и ее рисков;
  • анализ соответствия рыночных условий, требуемых для реализации стратегии, реальной ситуации на рынке;
  • анализ соответствия особенностей организации производства и управления предъявляемым требованиям.      

Главный критерий выбора стратегии – адаптация своих возможностей к конкретным условиям рынка. И в этом смысле базовые стратегии конкуренции являются принципиальной, общеэкономической основой формирования конкурентных преимущест.

Смотрите также
Преимущества стратегии снижения себестоимости

Преимущества стратегии снижения себестоимости

Главным преимуществом стратегии снижения себестоимости является дополнительный рост объема продажи и получение сверхприбыли за сче...

Подробнее
Схема оценки уровня конкурентоспособности

Схема оценки уровня конкурентоспособности

Определив цель оценки анализа конкурентоспособности товара, переходят к сбору и комплексному исследованию данных о рынке, покупате...

Подробнее
Основные факторы конкурентоспособности товара

Основные факторы конкурентоспособности товара

Конкурентоспособность обуславливается качественными и стоимостными факторами, которые могут быть достаточно полно охарактеризованы...

Подробнее