Выбор стратегии

Выбор стратегии, в наибольшей степени соответствующей особенности фирмы и тенденции развития рыночной ситуации, включает ряд процедур:

  • оценку преимуществ стратегии и ее рисков;
  • анализ соответствия рыночных условий, требуемых для реализации стратегии, реальной ситуации на рынке;
  • анализ соответствия особенностей организации производства и управления предъявляемым требованиям.      

Главный критерий выбора стратегии – адаптация своих возможностей к конкретным условиям рынка. И в этом смысле базовые стратегии конкуренции являются принципиальной, общеэкономической основой формирования конкурентных преимущест.

Смотрите также
Основные факторы конкурентоспособности товара

Основные факторы конкурентоспособности товара

Конкурентоспособность обуславливается качественными и стоимостными факторами, которые могут быть достаточно полно охарактеризованы...

Подробнее
Стратегия снижения себестоимости продукции

Стратегия снижения себестоимости продукции

Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости продукции является значительная экономия на масштабе производства и пр...

Подробнее
Дифференциация

Дифференциация

Дифференциация основывается на специализации в изготовлении особой (иногда необычной) продукции, являющейся модификацией стандартн...

Подробнее