Управление интеграцией проекта

Интегрировать – это объединять в одно целое какие-либо элементы или процессы. Интеграция (лат. integratio — восстановление, восполнение, от integer — целый).  Управлять интеграцией в проектном менеджменте означает выполнять действия и процессы, направленные на объединение и координацию процессов и действий, необходимых для достижения целей проекта и удовлетворения ожиданий его заинтересованных сторон. Области знаний в управлении проектами зависят друг от друга, процессы управления проектами пересекаются между собой, проектная деятельность может быть связана с результатами текущей деятельности организации и, наоборот, поэтому важно управлять данными взаимозависимостями с целью принятия своевременных решений относительно конфликтов ресурсов, конфликтов целей и влиянием на проект различных заинтересованных сторон. Кроме того, управление интеграцией включает в себя действия, необходимые для интеграции различных документов проектной деятельности. Процессы управления интеграцией проекта. К процессам управления интеграцией проекта относят следующие процессы:

  1. Разработка  Устава  проекта;
  2. Разработка   плана  управления   проектом;
  3. Руководство  и  управление  исполнением  проекта;
  4. Мониторинг  и  управление  работами  проекта; 5. Осуществление общего  управления изменениями; 6.Завершение проекта или фазы.

 

Процессы

Входы

Инструменты и методы

Выходы

 

 УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИЕЙ ПРОЕКТА

   

Разработка  Устава  проекта  

Описание работ по проекту :Бизнес-потребность; Описание  содержания  продукта; Стратегический  план; Экономическое обоснование; Контракт; Факторы среды предприятия; Активы процессов организации

Экспертные оценки

Устав проекта

Разработка   плана  управления   проектом  

Устав проекта; Выходы процессов планирования

Факторы среды предприятия; Активы процессов организации

Экспертные оценки

План управления проектом

Руководство  и  управление  исполнением  проекта

План управления проектом; Одобренные запросы на изменение; Факторы среды предприятия; Активы процессов организации

Экспертные оценки

Информационная система управления проектами

Результаты: Информация о выполненных работах; Запросы на изменение; Обновления плана управления проектом

Обновления документов проекта

Мониторинг  и  управление  работами  проекта 

План управления проектом; Отчеты об исполнении

Факторы среды предприятия; Активы процессов организации

Экспертные оценки

Запросы на изменение

Обновления плана управления проектом

Обновления документов проекта

Осуществление общего  управления изменениями 

План управления проектом;  Информация о выполненных работах; Запросы на изменения; Факторы среды предприятия; Активы процессов организации

Экспертные оценки

Собрания по управлению изменениями

Обновления статусов запросов на изменение

Обновления плана управления проектом

Обновления документов проекта

Завершение проекта или фазы

План управления проектом; Принятые результаты; Активы процессов организации

Экспертные оценки

Передача конечного продукта, услуги или результата

Обновления активов процессов организации

Смотрите также
Типовая информационно-логическая модель системы управления проектами

Типовая информационно-логическая модель системы управления проектами

Информационно-логическая модель является схемой описывающей взаимосвязи функциональных задач, решаемых на предприятие, на всех э...

Подробнее
График стоимости ресурсов

График стоимости ресурсов

Составление календарного плана-графика проекта включает в себя несколько аспектов. Мы должны спланировать сроки и длительности раб...

Подробнее
Команда менеджеров проекта

Команда менеджеров проекта

Менеджер проекта - главная фигура в процессе управления проектом. При различным схемах реализации проекта на эту позицию может быт...

Подробнее