Управление интеграцией проекта

Интегрировать – это объединять в одно целое какие-либо элементы или процессы. Интеграция (лат. integratio — восстановление, восполнение, от integer — целый).  Управлять интеграцией в проектном менеджменте означает выполнять действия и процессы, направленные на объединение и координацию процессов и действий, необходимых для достижения целей проекта и удовлетворения ожиданий его заинтересованных сторон. Области знаний в управлении проектами зависят друг от друга, процессы управления проектами пересекаются между собой, проектная деятельность может быть связана с результатами текущей деятельности организации и, наоборот, поэтому важно управлять данными взаимозависимостями с целью принятия своевременных решений относительно конфликтов ресурсов, конфликтов целей и влиянием на проект различных заинтересованных сторон. Кроме того, управление интеграцией включает в себя действия, необходимые для интеграции различных документов проектной деятельности. Процессы управления интеграцией проекта. К процессам управления интеграцией проекта относят следующие процессы:

  1. Разработка  Устава  проекта;
  2. Разработка   плана  управления   проектом;
  3. Руководство  и  управление  исполнением  проекта;
  4. Мониторинг  и  управление  работами  проекта; 5. Осуществление общего  управления изменениями; 6.Завершение проекта или фазы.

 

Процессы

Входы

Инструменты и методы

Выходы

 

 УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИЕЙ ПРОЕКТА

   

Разработка  Устава  проекта  

Описание работ по проекту :Бизнес-потребность; Описание  содержания  продукта; Стратегический  план; Экономическое обоснование; Контракт; Факторы среды предприятия; Активы процессов организации

Экспертные оценки

Устав проекта

Разработка   плана  управления   проектом  

Устав проекта; Выходы процессов планирования

Факторы среды предприятия; Активы процессов организации

Экспертные оценки

План управления проектом

Руководство  и  управление  исполнением  проекта

План управления проектом; Одобренные запросы на изменение; Факторы среды предприятия; Активы процессов организации

Экспертные оценки

Информационная система управления проектами

Результаты: Информация о выполненных работах; Запросы на изменение; Обновления плана управления проектом

Обновления документов проекта

Мониторинг  и  управление  работами  проекта 

План управления проектом; Отчеты об исполнении

Факторы среды предприятия; Активы процессов организации

Экспертные оценки

Запросы на изменение

Обновления плана управления проектом

Обновления документов проекта

Осуществление общего  управления изменениями 

План управления проектом;  Информация о выполненных работах; Запросы на изменения; Факторы среды предприятия; Активы процессов организации

Экспертные оценки

Собрания по управлению изменениями

Обновления статусов запросов на изменение

Обновления плана управления проектом

Обновления документов проекта

Завершение проекта или фазы

План управления проектом; Принятые результаты; Активы процессов организации

Экспертные оценки

Передача конечного продукта, услуги или результата

Обновления активов процессов организации

Смотрите также
Стадии жизненного цикла проекта

Стадии жизненного цикла проекта

ЖЦП — полный набор последовательных фаз проекта, название и число которых определяется исходя из технологии производства работ и...

Подробнее
Программные средства управления проектами

Программные средства управления проектами

Программы управления проектами предназначены для управления проектом (планирования, мониторинга, анализа) на всех этапах его жизне...

Подробнее
Определение проекта, цели проекта, стандарты качества

Определение проекта, цели проекта, стандарты качества

Проект представляет собой комплекс взаимосвязанных работ, обеспечивающих достижение конкретным лицом или организацией заданных цел...

Подробнее