Преимущества стратегии снижения себестоимости

Главным преимуществом стратегии снижения себестоимости является дополнительный рост объема продажи и получение сверхприбыли за счет уменьшения рыночной доли конкурентов с более высокой себестоимости (целой) на аналогичные изделия. Кроме того, низкая себестоимость позволяет ужесточить входной барьер в отрасль. Предприятия, стремящиеся в данный бизнес и обладающие более высокими удельными затратами на производство и сбыт продукции, имеют мало шансов на успешную организацию бизнеса. Лидер по себестоимости также обладает  большими резервами при повышении цен на сырье, материалы, комплектующие изделия и полуфабрикаты, позволяющими ему удерживать цены на привлеь цены на привлетребителя уровне. Необходимо отметить и сильную позицию относительно товаров – заменителей. Массовый характер производства и низкие издержки позволяют относительно легко вытеснять товары-имитации и подделки. Все это создает привлекательный имидж добросовестного и надежного партнера, заботящегося о бюджете потребителей.

Смотрите также
Стратегия сегментирования

Стратегия сегментирования

Если предоставленные стратегии конкуренции основываются на обслуживании всего рынка, то стратегия сегментирования направлена на об...

Подробнее
Выбор стратегии

Выбор стратегии

Выбор стратегии, в наибольшей степени соответствующей особенности фирмы и тенденции развития рыночной ситуации, включает ряд проце...

Подробнее
Основные факторы конкурентоспособности товара

Основные факторы конкурентоспособности товара

Конкурентоспособность обуславливается качественными и стоимостными факторами, которые могут быть достаточно полно охарактеризованы...

Подробнее