Основные стратегические направления

Базовая стратегия производства реализуется с помощью трех основных стратегических направлений:

  • “Стратегия оптимиста”: полное удовлетворение спроса – предприятие вырабатывает столько продукции, сколько ее нужно на рынке. Запасы продукции при этом минимальные, а затраты на их производство могут быть высокими из-за постоянного изменения объемов продукции.
  • “Стратегия рационалиста”: производство продукции по среднему уровню спроса с накоплением запасов продукции при падении спроса и удовлетворении большей потребности рынка за счет этих накоплений.
  • “Стратегия пессимиста”: производство продукции по нижнему уровню спроса, когда товары, которых на рынке недостаточно, вырабатывают конкуренты или предприятия-партнеры в границах фирмы (ими могут быть и дочерние предприятия компании).

Определение базовой производственной стратегии связано со скоростью, и масштабами изменений, которые нужно осуществить на предприятии.

Смотрите также
Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы

Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы

Товарная стратегия фирмы. Вырабатывает правила и приемов исследования и формирования потенциальных рынков товаров и услуг, отвечаю...

Подробнее
Основные ограничения

Основные ограничения

Базовая производственная стратегия формируется с учетом таких основных ограничений......

Подробнее
Компоненты базовой производственной стратегии

Компоненты базовой производственной стратегии

Так, например, если предприятие имеет сильную конкурентную позицию и является лидером и может “отстоять” свою часть рынка, и при э...

Подробнее