Основные стратегические направления

Базовая стратегия производства реализуется с помощью трех основных стратегических направлений:

  • “Стратегия оптимиста”: полное удовлетворение спроса – предприятие вырабатывает столько продукции, сколько ее нужно на рынке. Запасы продукции при этом минимальные, а затраты на их производство могут быть высокими из-за постоянного изменения объемов продукции.
  • “Стратегия рационалиста”: производство продукции по среднему уровню спроса с накоплением запасов продукции при падении спроса и удовлетворении большей потребности рынка за счет этих накоплений.
  • “Стратегия пессимиста”: производство продукции по нижнему уровню спроса, когда товары, которых на рынке недостаточно, вырабатывают конкуренты или предприятия-партнеры в границах фирмы (ими могут быть и дочерние предприятия компании).

Определение базовой производственной стратегии связано со скоростью, и масштабами изменений, которые нужно осуществить на предприятии.

Смотрите также
Основные экономические показатели

Основные экономические показатели

Основные экономические показатели, которые могут применяться в качестве оценочных критериев эффективности как плановой, так и всей...

Подробнее
Особенности экономической стратегии управления

Особенности экономической стратегии управления

Прежде чем сформулировать формы стратегического управления производством, следует отметить некоторые особенности экономической стр...

Подробнее
Связь общей конкурентной и базовой производственной стратегий

Связь общей конкурентной и базовой производственной стратегий

Степень и темпы изменений в производстве зависят от принятого уровня и типа диверсификации, темпа введения новых и отказа от други...

Подробнее