Основные факторы конкурентоспособности товара

Фактор

                         Характеристика критериев

Цена

Соотношение уровня цены с ценами основных конкурентов.

Развитость системы дифференциации цен в зависимости от соотношения спроса и предложения, а также политики конкурентов.

Привлекательность для потребителей системы скидок.

Качество

Технико-эксплутационные характеристики продукции (функциональность, надежность, удобство эксплуатации).

Престижность, дизайн, экологичность товара).

Сервис

Качество поставки товара.

Уровень торгового обслуживания.

Наличие запасных материалов и центров по сервисному обслуживанию.

Маркетинговое

окружение

Уровень организации маркетинг-логистики.

Эффективность рекламных мероприятий.

Уровень дизайна и содержательности упаковки.

Разработанность брэндинга товара.

Уровень гарантийного обслуживания покупателей до и после приобретения товара.

Конкурентоспособность обуславливается качественными и стоимостными факторами, которые могут быть достаточно полно охарактеризованы с помощью системы качественных, экономических и маркетинговых показателей.

Смотрите также
Преимущества стратегии снижения себестоимости

Преимущества стратегии снижения себестоимости

Главным преимуществом стратегии снижения себестоимости является дополнительный рост объема продажи и получение сверхприбыли за сче...

Подробнее
Стратегия снижения себестоимости продукции

Стратегия снижения себестоимости продукции

Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости продукции является значительная экономия на масштабе производства и пр...

Подробнее
Экономические показатели конкурентоспособности товара

Экономические показатели конкурентоспособности товара

Экономические показатели конкурентоспособности товара должны оценивать цену потребителя, т.е. затраты потребителя, необходимые для...

Подробнее