Наглядные отчеты используются для отображения сводных данных по проекту средствами Microsoft Office Excel или Microsoft Office Visio.
В системе предопределены несколько отчетов, краткое описание которых содержится в табл.9.2. В соответствии с характером выводимой информации, они сгруппированы по вкладкам: Использование назначений, Использование задач, Использование ресурсов, Сводка по ресурсам, Сводка по задачам, Сводка по назначениям. Вкладка Все содержит все отчеты.
Название отчета |
Вкладка |
Назначение |
Отчет о базовых затратах |
Использование назначений |
Диаграмма распределения затрат базового, текущего и фактического планов по задачам проекта |
Отчет о базовых трудозатратах |
Использование назначений |
Диаграмма распределения трудозатрат базового, текущего и фактического планов по задачам проекта |
Отчет о бюджетной стоимости |
Использование назначений |
Диаграмма распределения затрат базового, текущего и фактического планов по задачам проекта с выделением стоимости бюджетных ресурсов |
Отчет о бюджетных трудозатратах |
Использование назначений |
Диаграмма распределения трудозатрат базового, текущего и фактического планов по задачам проекта с выделением трудозатрат бюджетных ресурсов |
Отчет о движении денежных средств |
Использование задач |
Распределение плановых и совокупных затрат по периодам времени (кварталы, недели) |
Отчет о доступности ресурсов по трудоемкости |
Использование ресурсов |
Распределение общего объема доступности, объема назначенных трудозатрат и объема оставшихся трудозатрат трудовых ресурсов по периодам времени (кварталы, недели) |
Отчет об оставшихся трудозатратах ресурсов |
Сводка по ресурсам |
Распределение фактически выполненных и оставшихся трудозатрат трудовых ресурсов |
Повременный отчет об освоенном объеме |
Использование назначений |
График освоенного, запланированного объема и фактических затрат по шкале периодов времени (кварталы, недели) |
Сводный отчет по затратам ресурсов |
Использование ресурсов |
Круговая диаграмма распределения затрат по видам ресурсов (трудовые, материальные, затратные) |
Сводный отчет о трудозатратах ресурсов |
Использование ресурсов |
Диаграмма распределения общей доступности по трудоемкости, назначенных трудозатрат, оставшейся доступности и фактических трудозатрат по ресурсам |
Перечисленные наглядные отчеты формируются в Microsoft Office Excel в виде книги, содержащей два рабочих листа. Первый лист содержит сводную диаграмму, а второй – сводную таблицу. При помощи их полей выбора можно выполнить детализацию и фильтрацию данных. Сводная таблица для этого же отчета.
Помимо предопределенных можно создать свой собственный отчет. В процессе создания требуется:
Критический путь – это последовательность задач, определяющих дату завершения проекта. Если увеличить длительность задач, находящи...
ПодробнееПоскольку стоимость ресурсов вводится на этапе создания списка ресурсов, а стоимости назначений вычисляются в момент создания или ...
ПодробнееСоставление перечня задач начинается с выделения этапов проекта. Каждому этапу будет соответствовать фаза...
Подробнее