Функциональная структура управления проектами

Функциональная структура управления проектами включает в себя девять разделов:

  • Управление координацией (Project Integration Management).
  • Управление целями (Project Scope Management).
  • Управление временем (Project Time Management).
  • Управление стоимостью (Project Cost Management).
  • Управление качеством (Project Quality Management).
  • Управление человеческими ресурсами (Project Human Resource Management).
  • Управление коммуникациями (Project Communication Management).
  • Управление рисками (Project Risk Management).
  • Управление поставками (Project Procurement Management).

Все эти функции тесно переплетены между собой.

Смотрите также
Управление качеством

Управление качеством

Качество - это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным или предполагаемым тр...

Подробнее
Окружение проекта

Окружение проекта

Любой проект реализуется, взаимодействуя с окружающей проект средой – государством, обществом, предприятием, командой проекта, его...

Подробнее
Определение проекта

Определение проекта

Проект - это ограниченное по времени, целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству резуль...

Подробнее