Функциональная структура управления проектами

Функциональная структура управления проектами включает в себя девять разделов:

  • Управление координацией (Project Integration Management).
  • Управление целями (Project Scope Management).
  • Управление временем (Project Time Management).
  • Управление стоимостью (Project Cost Management).
  • Управление качеством (Project Quality Management).
  • Управление человеческими ресурсами (Project Human Resource Management).
  • Управление коммуникациями (Project Communication Management).
  • Управление рисками (Project Risk Management).
  • Управление поставками (Project Procurement Management).

Все эти функции тесно переплетены между собой.

Смотрите также
Структура проекта

Структура проекта

Как было отмечено ранее, проекты ориентированы на достижение конкретных целей в рамках жестко ограниченных ресурсов и ограничения ...

Подробнее
История развития

История развития

История методик управления проектами насчитывает уже пять тысяч лет. Результаты одних проектов, таких как египетские пирамиды или ...

Подробнее
Использование программных средств для управления проектом

Использование программных средств для управления проектом

Из-за большого объема планируемых действий, сложности методов распределения и оптимизации плана проводить качественное планировани...

Подробнее